ГлавнаяSkoda YetiДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Уже 7 лет компактный кроссовер Skoda Yeti, от именитого чешского производителя, радует обычного русского покупателя своим дизайном и надежностью. Двигатель и трансмиссия на Skoda Yeti в Челябинске представлены несколькими типами.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Двигатели Skoda Yeti

Skoda Yeti1.2 TSI – самый простой и маломощный бензиновый двигатель. Его мощность 105 лошадиных сил, что для внедорожника не так уж и много. Но за счет турбины и большого крутящего момента, имеет неплохой подрыв и разгон. По итогам несколькогодовой эксплуатации оказался довольно таки капризным, что проявилось неустойчивой работой на морозе и звуком работы, очень похожим на дизель.

1.4 TSI –более надежный бензиновый двигатель, мощностью 122 лошадиных сил, и разгоном до сотни за 10.5 секунд. Также имеет турбину, вполне надежную, которая легко выхаживает 100 тысяч километров и более. Двигатель является 4-х цилиндровым, с непосредственным впрыском топлива. В России его начали ставить только в 2012 году.

1.8 TSI – 152-сильный двигатель с турбиной. Ставят только на полноприводные версии. Владеет прекрасной динамикой, и разгоном до сотни за 8.4 секунды. Недостатком его является вполне большой жор масла, до 0.5 литра на 1000 километров. Производители заявляли, что в 2011 году решили проблему, но как показывает опыт владения, жор остался, правда, стал поменьше.

2.0 TDI – единственный дизельной двигатель в линейке Yeti, мощностью 140 лошадок. Мотор очень экономичный, при этом радует своей динамикой. Хорошо заводится в любой мороз и не привередлив к качеству топлива. Недостаток – шумная работа.

Трансмиссии Skoda Yeti

Линейка коробок передач Yeti представлена механикой и двумя автоматами.

6-ступенчастая механическая коробка передач очень надежная, но имеет один недостаток – на холодную иногда плохо включаются первая и вторая передачи. По мере прогрева проблема уходит.

Автоматическая коробка передач, так называемый 7-ступенчатый «робот» DSG имеет два «сухих» сцепления. В эксплуатации она оказалась довольно непростой. Бывает, что уже на пробеге 20-30 тысяч «вылетает» сцепление.

6-ступенчатая DSG на сегодняшний день является самой надежной среди автоматов Skoda. Имеет «мокрое» сцепление, которое требует замены масла каждые 60 тысяч. Ставится только на дизельный двигатель. Характеризуется плавным, практически неощутимым переключением передач и очень динамичным разгоном.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки