ГлавнаяSkoda RapidДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Шкода Рапид появилась не так давно, но практически сразу пришлась по вкусу многим отечественным автолюбителям. Этот автомобиль обладает неплохими техническими качествами. В первую очередь это относится к силовому агрегату. Двигатель и трансмиссия на Skoda Rapid в Челябинске прекрасно работают в самых сложных условиях.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Двигатель Skoda Rapid

Skoda RapidРоссийским автолюбителям доступны 3 разновидности моторов. Отличаются они объемом и настройками системы управления. Два двигателя имеют объем 1,6 литра. Но, при этом, разница в мощности у них составляет 20 л.с. Происходит это из-за особенностей настройки агрегата.

Самым мощным мотором, как ни парадоксально это звучит, является двигатель 1,4. Его мощность составляет 125 л.с. Достигается такой показатель с помощью турбины.

Все представленные на нашем рынке агрегаты имеют систему газораспределения DOCH. Это позволяет им работать более эффективно в любых условиях. Все основные элементы мотора (блок, ГБЦ, поддон) выполнены из алюминия. Это позволило сделать двигатель более компактным и легким. Гильзы цилиндров выполняются из серого чугуна. Привод ГРМ ременной. Все варианты обладают системой изменяемых фаз газораспределения.

Как и любой современный автомобиль, Шкода Рапид требует к силовым агрегатам повышенного внимания. В первую очередь необходимо заменять моторное масло и фильтр каждые 15000 километров. Смазка подбирается исходя из рекомендаций автопроизводителя и особенностей температурных условий эксплуатации. Также ставится новая пробка поддона. После пробега в 60000 рекомендуется регулярно проверять состояние ремня ГРМ. Его замена производится через 120000 километров.

Трансмиссия Skoda Rapid

В этом плане автолюбителю предлагается шикарный выбор. Моторы 1,6 могут укомплектовываться как 5-МКПП, так и 6-АКПП. В базовой комплектации идет механическая коробка.

Двигатель 1,4 может устанавливаться только с 7-РКПП. Это позволяет быть данной модификации наиболее динамичной.

Нужно подробнее рассмотреть РКПП. Это преселективная коробка, использующая двойное сухое сцепление. Называется такая система DSG. С помощью таких КПП нового поколения представилось возможным устранить основные недостатки роботизированной трансмиссии.

Техническое обслуживание трансмиссии заключается в регулярном контроле над ее состоянием. Также на роботизированной коробке следует менять раз в 60000 масло и фильтр.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки