ГлавнаяSkoda Octavia Tour

Каталог автозапчастей
Skoda Octavia Tour

В 1997 году вышло в свет новое поколение Октавии, которое стала сильно популярным среди европейских покупателей.

Данный автомобиль полюбили за крупный салон, качественные материалы кузова и отделки, а также за неприхотливые и мощные силовые агрегаты.

Skoda Octavia TourВ 2000 году Октавия сменилась новым поколением, при том, что старое не стали снимать с продажи, а слегка обновив, выпустили под названием Skoda Octavia Tour. Продавалась эта модель в кузове А3 в период с 2000 по 2004 год и успела разойтись тиражом в 450 000 экземпляров, из которых до России доехало 45 000 штук. Машина по своей сущности является полноценным лифтбэком в кузове, похожим на седан.

Покупка запчастей для Skoda Octavia Tour

Запчасти для Skoda Octavia Tour в Челябинске найти практически невозможно из-за специфики модели и довольно большого срока в 12 лет со дня выхода последнего авто с конвейера. С тем же, купить запчасти на Шкода для данной модели вполне реально, используя сайт нашего интернет-магазина автозапчастей.

У нас можно найти любые запчасти для Октавии Тур по самым лояльным ценам. Все комплектующие, продаваемые нами, имеют гарантию от производителя и неизменно высокое качество исполнения. Можно с уверенностью сказать, что покупая у нас – вы купить качество в первичном виде.

Внешний вид Skoda Octavia Tour

Традиционно для тех лет, машина выполнена в рублено-рваном дизайне с применением прямоугольных линий. В итоге машина получилась квадратной, но вместительной и надежной.

Передняя часть авто вытянута и по отношению к длине остальных частей кузова просто огромна. На капоте есть возвышение по центру, которое по размерам равно радиаторной решетке. Решетка не крупная, прямоугольная с нахлестом в виде логотипа компании.

Основные фары средних размеров, по форме квадратные, к ним плотно прилегают округлые габаритные огни. Под резиновой полоской спереди, на бампере, расположились воздухозаборники, которые установлены под скосом внутрь кузова. Кабина округлая с легким и плавным переходим с крыши на заднюю часть. Задняя дверь имеет легкий выступ, а расположилась она на крупном бампере.

Корпус Skoda Octavia Tour

Производился автомобиль в кузове лифтбэк и универсал, специально для Китая производилась версия «Тура» в кузове седан. Сам кузов произведен из низкоуглеродистой тонколистовой стали с толщиной в 0,44-0,67 мм. Сталь покрыта цинком (горячим способом).

После сборки основных частей, машина дополнительно проходила катафорезные ванны для того, чтобы сколы металла, произведенные при формировании кузова, были защищены от коррозии. Двери усилены подштамповками из магниевого сплава.

Двигатели Skoda Octavia Tour

По внешнему виду Октавия Тур практически полностью основывалась на оригинальной модели Октавии, моторы устанавливались так же от Октавии первого поколения. В 2001 году один из моторов был изъят, а именно 75-сильный бензиновый агрегат, вместо него добавились два иных.

Полный список силовых установок выглядел так:

Бензиновые:

  • 1,6 л при мощности в 101 л.с.;
  • 1,8 л на 150 л.с.;
  • 1,4 л на 75 л.с.;
  • 1,6 л на 102 л.с.

Дизельный:

  • 1,9 л при 90 л.с.

В 2003 году «Тур» лишилась силовой установки с мощностью 101 л.с.. Все двигатели 4-цилиндровые, в младшем моторе 8 клапанов, а во всех остальных — 16. По потреблению топлива старшая конфигурация потребляла около 8,2 литров на 100 км пробега в городской черте, что для тех лет – отличный результат.

Младшая конфигурации модели оснащалась МКПП на 5 скоростей, остальные конфигурации могли оснащаться АКПП на 4 скорости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки