Запчасти для ТО на Skoda Fabia в Челябинске

Для водителя плановое техобслуживание — процедура обязательная, хотя и не все ждут её с радостью, ведь она стоит денег. Однако деваться некуда: прохождение ТО по регламенту и в срок — залог безопасности в дороге.

Skoda FabiaВодители Skoda Fabia — этой стильной и приёмистой чешской машины, которая имеет широкое распространение в нашей стране — конечно, не являются тут исключением. И они вполне могут заранее узнать стоимость ТО. Но для этого надо будет сообщить ремонтникам следующую информацию:

  • пробег автомобиля;
  • код двигателя (буквенный);
  • код коробки передач (он тоже буквенный).

Что меняют во время технического обслуживания Skoda Fabia?

Обычно замене на ТО подвергаются фильтры (топливный, масляный, салонный), пробка с уплотнительным кольцом, ремень ГРМ, свечи зажигания, лампы стоп-сигнала.

Именно эти запчасти для ТО на Skoda Fabia в Челябинске и других городах России приходится покупать счастливым обладателям чешской иномарки. Тут, правда, есть два пути: выбрать оригинальные запчасти либо их аналоги. Оригинальные стоят несколько дороже, но специалисты советуют именно их. Да и к тому же после установки «неродных» аналогов водитель уже не сможет требовать от производителя выполнения всяческих гарантийных и постгарантийных обязательств.

Надо отметить, что, по сравнению с другими иномарками, запчасти для ТО на Skoda Fabia не такие уж и дорогие. Конкретная же их стоимость будет зависеть от многих факторов, в частности, от того, о каком поколении Skoda идёт речь (а их всего три).

Когда нужно менять те или иные запчасти Skoda Fabia?

Перечисленные запчасти меняются не единовременно — у каждой есть свои сроки службы.

  • К примеру, ремень ГРМ на Skoda Fabia второго поколения следует менять каждые 90 тысяч километров либо каждые пять лет (в зависимости от того, что произойдёт раньше).
  • А вот для масляного фильтра предусмотрен гораздо меньший порог — после 15 тысяч километров пробега.
  • Салонные фильтры меняются после 30 тысяч пройденных километров (иногда дополнительно приходится выполнять ещё и химическую чистку салона), а воздушные — после 60 тысяч. Последняя цифра актуальна и для свечей зажигания чешского автомобиля.

Автолюбителям не следует забывать, что при ТО приходится раскошеливаться не только на сами детали, но и платить за работу мастеров автосервиса. Кроме того, в данном случае обязательно происходит замена масла, тормозной жидкости и т. п.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки